Алюминий
|
|
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:26 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Алюминевую лодку можно строить двумя способами сврка и клёпка. Сварка нужно оборудование для сварки и навыки сварщика. Клёпка нужен минимальный набор инструментов и слесарный навык.
|
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:33 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Продолжу. Поискав готовые чертежи подметил что все они даны для изготовления лодок методом сшей-склей т.е вполне реально собрать на сварку, но упирается всё в сварочное оборудование и в особенности сварки тонко листового алюминия, но лодку то охота , причём алюминевую. Решил собирать клёпкой, выбрал наиболее простейший вариант джон бот. Лодка нужна для дневной рыбалки 2м челам с возможностью перевозить на крыше авто и мощностью мотора до 10л.с Для начала сделал бумажный макет из бумаги вроде срослось.
Сообщение отредактировал ersh - Среда, 04.01.2012, 11:38 |
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:46 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Не большая заморочка вышла с адоптацией чертежей под сборку на клёпку, при раскрое приходилось учитывать нахлёст для швов и что особенно вызвало трудность загиб по радиусу детали с оставленным нахлёстом. Сборка днища с килем
|
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:53 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Дальше борта шпангоуты днище с тремя килями
Сообщение отредактировал ersh - Среда, 04.01.2012, 16:29 |
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:58 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Лодка готова к испытаниям Остойчивость Непотопляемость
|
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 12:01 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Общий вид
|
|
| |
ersh | Дата: Среда, 04.01.2012, 12:07 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Испытания проводили под мотором сузуки Дф 5. Скорость в одного в пустой лодке показало 25 км/ч, в двоём 18км/ч, в двоём с рыбацким шмурдяком 15 км/ч Извените если фото не корректно вставил, поправте если что.
Сообщение отредактировал ersh - Среда, 04.01.2012, 12:09 |
|
| |
VADUXA | Дата: Среда, 04.01.2012, 22:13 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Приветствую. Поздравляю с постройкой. Вроде как я заметил что клепки вытяжные, что не есть хорошо. Швы чем промазывали для герметизации?
http://boat-zone.ru/ http://vodnomotorniki.ru/
|
|
| |
ersh | Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:46 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Нет клёпки ГОСТовские 4*10 в основном ,правда без маркировки покупали у барыги на рынке но по ощущениям из АМг деланные, мягче чем Д18П. Швы пробывали мазать разными герметиками силиконовый для алюминевых поверхностей, БОДИ 999 и полиуретановый для вклейки стёкол. Силиконовый слабая агдезия с алюминием, БОДИ 999 хорош но вонючий, надо хорошо проветриваемое помещение, применяли потом для замазки разных косяков, Полиуритановый герметик хорош, в продаже однокомпонентный только для вклейки стекол попался в тубах очень удобно, с вдвух компонентными заморочек много да и продаются в больших тарах. В общем полиуретан рулит. В планах повесить тохацу 9.8 нынешнем летом и начать строительство новой лодки только с другими обводами. Готовых чертежей нет, которые есть не устраивают. Надо лодку в размерах вельбота 36-37, у антикризисной лодки и у тайменя350 большая кильваторсть, видел видео испытания тайменя не впечатлило. Прорабатываю два своих варианта
Сообщение отредактировал ersh - Четверг, 05.01.2012, 12:53 |
|
| |
fishman25 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 15:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| VADUXA, Здравствуйте. У меня вопрос что плохо на вытяжных заклепках?
|
|
| |