VADUXA | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| В этой теме предлагаю рассказывать о своих моторах( покупка, эксплуатация,+, - и пр
http://boat-zone.ru/ http://vodnomotorniki.ru/
|
|
| |
wodolaz69 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:08 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Хочу рассказать об эксплуатации своего двигателя SUZUKI DT30S. Двигатель посчастливилось приобрести в 2009 году у одного не в меру трезвого товарища.Мотор 2006 года выпуска-3 года пролежал в гараже в упаковке.Договорились по остаточной стоимости-и УРА-движок мой.В переди предстояла поездка в Астрахань, поэтому частичную обкатку произвел в бочке на даче-время было в обрез.Первые 5 часов производитель рекомендует эксплуатировать-смесь масла с бензином 1:25.Ну и вот-2 часа в бочке на холостом ходу-через каждые пол часа давал газку.На следующий день полетел на Волгу-обкатывать еще 3 часа.Тогда еще лодка у меня была BADGER-390 HEAVY DUTY.Обкатывал попеременно в движении на холостом ходу с последующим прибавлением газа на 2/3,и к концу обкатки с выходом на полный газ. Последующая эксплуатация предполагает разбавление масло-бензин в пропорции 1:100. Ощущения на этой лодке-двигатель ураган.Лодка с одним водителем просто с места встает в глисс,в движении ощущения что лодка летит над водой. При нахождении 2-3х человек лодка уверенно держит курс и скорость достаточная для передвижения.Выход на глисс нормальный по времени.Осенью лодка продана и приобретен КРЫМ-М,так как надоела вся эта маета с надуванием-сдуванием. Двигатель на новой лодке показал неплохие результаты,как то надежность,неприхотливость.Скорость лодки с водителем плюс 75л бензина и барахлом рыбацким-48км/ч,с двумя пассажирам под 90кг-42-45км/ч.Удобный механизм подьема из воды,легкий запуск-неплохой мотор.Единственное при долгом троллнговании с последующим выходом наполный газ происходит как бы зачихивание мотора, но после 2-3 секунд движения проходит само собой.Но это естесственно для 2х тактных двигателей-поэтому их и не рекомендуют для троллинга. На Крыму мотор ходил под ДУ-прилагалось.Осенью двигатель был продан.В процессе эксплуатации стало неустраивать применительно к этой лодке отсутствие электро-стартера и гидро-подъема из воды.В остальном претензий к мотору никаких. Масло для мотора применял для 2х такт.дигателей средней ценовой категории.
|
|
| |